Увидеть главную страницу

 

Пассажирский самолет Ил-62

Пассажирский самолет Ил-62 — цельнометаллический моноплан, созданный под руководством Генерального конструктора С. В. Ильюшина. Имеет четыре турбореактивных двигателя НК-8-4 Н. Д. Кузнецова с тягой по 10 500 кг и низкое расположение крыла. Серийный образец был испытан в полете в июле 1965 года. После успешно проведенных испытаний начат серийный выпуск самолета и эксплуатация на воздушных линиях СССР.

В 1967 году на Ил-62 осуществлен беспосадочный перелет Мурманск — Северный полюс — Москва.

В 1969 году начались работы по созданию модификации Ил-62М с более экономичными двигателями Д-ЗОКУ П. А. Соловьева с тягой по 11000 кг. В 1974 году Ил-62М поступил в эксплуатацию. В июне 1975 года на этом самолете состоялся перелет Москва — Северный полюс — США и обратно через Атлантику, а в октябре 1977 года женский экипаж осуществил перелет София — Владивосток.

Фюзеляж самолета герметичный, теплоизолирован стекловолокном. Комфортабельный салон вмещает 168—186 пассажиров. В салоне два выхода и багажник.

Основные данные: взлетная масса — 165 000 кг, масса коммерческой нагрузки — 23 000 кг, крейсерская скорость — 900 км/ч.

 

 

 

Увидеть главную страницу

 

Hosted by uCoz